1. Имя, фамилия.
Носит псевдоним Мёртвый Метал... имя даже сам забыл...
2 Раса.
Скелет
3. Возраст.
231 год... из них жил всего 96
4. Принадлежность к какой-либо организации\клану\ род занятий
Принадлежит посмертно и далее Храмовым сёстрам
5. Внешность.
Метал - скелет, это уже даёт большое представление о его внешности. Роста он был всегда высоким (2м 20 см), цвет костей за время стал грязно-жёлтым, но вскоре Метал их отполирует и они снова станут бледно-белыми. Вместо обычных глаз у него есть две светящиеся точки в глазницах. Одевается он довольно странно.... если бы его видел кто-то из нашего мира сказал бы так... скелет-рокер. Старый сюртук, местами порванный, такие же брюки, гитара за спиной... и шляпа цилиндрической формы с прикреплёнными волосами. Грудь и "позвоночник" (так как кроме него там уже ничего нет) ничем не прикрыты. Гитара покрыта сотнями магических слов, которые светятся, когда мертвец начинает на ней играть.
6. Биография.
Мёртвый Метал родился в семье городского артиста, можно сказать барда, но не того кто постоянно путешествует, а более домоседливого. Мать была обычной крестьянкой, даже забыв её имя, мертвец помнит теплоту её рук и нежный запах молока и сена, исходящий от неё. Отец хотел обучить сына своему искусству... правда, этому помешало одно обстоятельство. Один раз, крестьянка поскользнулась, неся своего сына, из-за чего тот ударился головой. Бард всегда винил жену за это... потому что сын вырос немного пришибленным. Когда отец обучал его нотам и умению играть на гитаре.... сынок вытворил такое.... от его музыке начали разбегаться звери и птицы, а мужики в трактире, который стоял неподалеку, сразу пошли искать юное дарование.. Одним словом сынок изобрёл стиль, чем-то напоминающий метал, хотя здесь его называют какофония. Отец даже боялся давать ему новые мелодии, потому что тот сразу переделывал их под свой лад. По идее он ничего такого не делал...просто до безумия ускорял ритм песни, а также делал звуки более "жёсткими", чем мелодичными. Правда, из-за темпа игры ему пришлось заменить обычные струны на более толстые.
Освоив жизненные премудрости, мальчик решил стать настоящим бардом и начал ходить из города в город, рассказывая легенды... под своим безумным стилем, который снискал довольно большую популярность.
В 36 лет своей жизни он повстречался с ужасом войны. Бард пошёл на войну, где своей музыкой поднимал настроение и жажду битву у солдат. Бывали и случаи, когда музыкант брался за оружие. Отряд, с которым он путешествовал, стал для него семьёй: они вместе сражались, ели, спали, путешествовали. Однако у судьбы были свои планы на эту маленькую идиллию. Отряд наткнулся на сильного монстра наподобие змея, которого в открытую было невозможно завалить.. Тогда товарищи по оружию предложили такой план: все отвлекают змея, а незаметный бард залезает на дерево и нападет на Дракона сверху, чтобы вонзить клинок в глаз или в шею. План не слишком хорошо удался... всех кроме Метала перебили, бард только успел вонзить утсавшему и израненному присмыкающиемуся меч в шею, потом спутился вниз, разрывая по пути глотку змеюги. Несчастный бард нашёл в пасти дракона карт "Ночь живых мертвецов". Словно почуяв данную вещь, пришли Храмовые девы и потребовали карту.. Однако у артиста был совсем другой план: он начал просить, умолять, научить его пользоваться этой картой, чтобы он мог отомстить за своих товарищей. Конечно сначала его немного побили, оскорбили, но упорство вдохновило старшую из жриц и та уступила. Она не стала обучать барда своим премудростям, вместо этого она изменила его гитару:на ней были написанны сотни странных нот, оторые при правильном воспроизведении могли создать мощную магию, но при неудачи давали ещё большие "деффекты" чем книжная. Однако там же были написанны чисто книжные заклинания, на разгадку которых у барда ушло много нервов, времени и сожжённых волос. Среди заклинаний было пооднятие зомби, которое он назвал в честь попавшейся ему карты (Ночь живых мертвецоов), а также Заклинание адский хор, которое до невозможности усливало любой звук исходящий от заклинателя, что было как раз для гитариста.
Новоиспечённый бард храма научился поднимать мёртвых при помощи гитары. С ней он был способен оживлять мертвых вокруг себя, в виде живучих и бесстрастных зомби. Такой бард стал находкой для армии, правда, абсолютно предан он был только служителям храма. Его часто видели рядом с жрицами, также в отрядах, которые занимались поисками карт. Однако всякой песни приходит конец... Как именно умер Метал точно неизвестно.... одни говорят об эпичной схватке с драконом.... другие что его просто задела шальная стрела... третьи говорят что он покончил жизнь самоубийством из-за безумия. Говорят много, но известно одно... Жрицы храма произвели воскрешение своего барда в виде скелета. После этого он окончательно стал принадлежать им. Его нередко называли цепным псом храма, потому что он бросался по первой воле верховных жриц. Неизвестно почему, но главы храма решили на время запечатать своё оружие, в то время был период войны с эльфами. Почему неизвестно... многие утверждают, что он сам попросил... другие, что его боялись потерять и хотели использовать как орудие мести. Сейчас крышка гроба снова открылась... и мир содрогнется под напором неистовой музыки.
7. Характер.
В первую очередь хочу сказать.... Метал сумасшедший, а его облик скелета только усугубил это. Многие решения он принимает спонтанно... ну не то что необдуманно и беспричинно.. Просто он может пойти в эльфийских лес пугать дятлов, потому что один из пеликанов сел на крышу дома эльфийской королевы. Для других это чистый абсурд, но для него полностью нормально. Также он редкостный подонок. Слово этикет и вежливость ему не то что не знакомы, ему просто плевать на них с высокой колокольни. Не считает чем-то ненормальном отпускать неприличные шуточки и засматриваться на "соблазнительные" места у девушек. За что не раз получал по дурной голове почти от всех. Ненавидит эльфов, считает их всех гомосексуалистами, а женщин лесбиянками, и говорит это каждому встречному члену этой расы. Из хороших качеств можно найти вечный и заразный оптимизм, нет вещи, которая бы заставила ухмылку с его лица исчезнуть, облик скелета это только подтвердил. Верен своим клятвам, хоть такие даёт крайне редко, а точнее за всю жизнь дал лишь одну - клятву сёстрам храма.
8. Способности.
Из не боевых умение играть на гитаре, при том чаще всего играет своеобразный дерзкий, жёсткий и заводной стиль, который очень не по душе всем эльфам.
Из боевых у него способность производить и записывать заклинания их ввиде мелодии. Такая музыкальная магия может либо ослаблять, либо усиливать цель или несколько целей, а провал ничем не кораеться, кроме как несрабатыванием мелодии.
Пока скелет владеет только такими мелодиями:
"Жажда Битвы" - метвец начинает играть по настоящему тяжёлую музыку, от каторой кровь приливает к вискам, глаза наливаються кровью, а рот наполняеться пеной. У слушающих мелодию появляеться неудержимая жажда начистить кому-нибудь морду. С одной стороны увеличивает силу атаки бойцам ближнего боя (магам и лучникам ярость как-то несильно помогает), но может и привести к негативным последствиям. к примеру еслииспользовать её в мирное время у слабовольных личностей может случиться приступ бешенство, также это отличная вещь, чтобы наколить обстановку.
"Баллада о Мире" - полностью противоположное, наооборот лишает желание сражаться и конфликтовать.
"Хвала Разуму" - у дружественных целей вокруг начинает просветляться разум, задачи которые раньше казались нерешаемыми, вдруг легко поддаються. Под такой мелодией разум очищаеться и работает на полную мощь.
"Крик Страха" - у враждебных по отношениюк скелету целей начинаеться панический приступ страха. Сила эффекта зависит от силы воли слушателя.
"Вакханалия Безумия" - Метал начинает играть полную охинею со стороны, но те, на кого направленна сила гитары, начинают слышать голоса, видеть миражи и на время сходить с ума. Мелодия должна звучать три поста.
Также владеет книжной магией, точнее несколькими заклинаниями, которые были написаны на новой гитаре. Это было поднятие мёртвых, при провале зомбаки могли выйти из под контроля, тут же сгнить или ещё что похуже. А ещё Адский хор, который усиливает любой звук, исходящий от мага, до невозможно громкого.
Рассовое, можно так сказать, у него есть невосприимчивость ко многим вещам, так как нежить. Однако вместе с этим наделяется уязвимостью к физическим повреждениям и специальной магии против нежити.
9. Ориентация.
Поддерживает традиционную ориентацию
10. Проверочный пост.
Дайте тему
11. Связь с вами.
Если надо дам...
Отредактировано Death Metall (21 Июл 2010 00:23:17)